Независимо от пола, возраста и темперамента легко обучиться новой специальности в нашем центре. Корочка авиационного механика по планеру и двигателям это отличный шанс устроиться в крупную компанию на хорошо оплачиваемую работу.

  • Обучение тип
  • Дистанционное формат
  • от 3500 рублей цена

🔬 Ближайшие курсы обучения на авиационного механика по планеру и двигателям

Выбирайте удобную для вас группу обучения. Если затрудняетесь с выбором, где учиться на авиационного механика по планеру и двигателям - cвяжитесь с нашими специалистами и получите бесплатную консультацию.

* Идет сейчас, дистанционное обучение
Осталось 2 места Чита
🔥 Записаться
* начало 25.11.2024, дистанционное обучение
Осталось 10 мест(а) Чита
Записаться
* начало 02.12.2024, дистанционное обучение
Осталось 14 мест(а) Чита
Записаться
* начало 09.12.2024, дистанционное обучение
Осталось 16 мест(а) Чита
Записаться

* Уточняйте расписание групп и профессий по тел 8 800 302-98-72 (бесплатно по РФ)

Авиационный механик по планеру и двигателям Чита

✔️ Программы обучения профессии авиационный механик по планеру и двигателям

2-й разряд
корочка 2-й разряд Авиационный механик по планеру и двигателям Чита

Характеристика работ.

  • Выполнение подготовительно-заключительных работ при техническом обслуживании летательных аппаратов и установленных на них двигателей по техническим регламентам и техническое обслуживание под руководством авиационного техника по планеру и двигателям ВС III и IV классов.
  • Выполнение подготовительно-заключительных работ при техническом обслуживании планера и двигателей ВС: установка, перемещение и уборка стремянок, трапов, специального снаряжения.
  • Подготовка объектов к техническому обслуживанию: снятие заглушек, чехлов, стопоров, колодок, подсоединение и отсоединение водила при буксировке, подключение и отключение источников гидро- и газоснабжения, очистка с промывкой агрегатов, промывка и смазка шарнирных соединений открытого типа, закрепление (швартовка) ВС.


Должен знать:

  1. общие сведения по конструкции обслуживаемых типов летательных аппаратов и ВС, их двигателей и соответствующих элементов;
  2. правила пользования техническими описаниями и схемами обслуживаемой АТ;
  3. эксплуатационно-техническую документацию;
  4. правила технической эксплуатации, хранения и консервации обслуживаемой АТ;
  5. применяемые при техническом обслуживании основные смазки, жидкости и материалы, их назначение;
  6. назначение и принцип действия аэродромного оборудования, приспособлений, инструментов, их маркировку;
  7. порядок подготовки рабочего места для всех видов регламентов технического обслуживания.;


Требуется подготовка по установленной специальной программе.

Примеры работ

.

Демонтаж - монтаж: створок, крышек эксплуатационных лючков пилонов и гондол двигателей; снятие зализов и обтекателей крыла; открытие и закрытие крышек, капотов двигателей.

Работы общего вида: удаление снега, инея, льда с поверхности ВС, входных каналов двигателя и остекления; охлаждение колес.

Профилактические работы: очистка от загрязнений турбохолодильной установки, воздухо-воздушного радиатора СКВ, колонки штурвала, педалей управления самолетом, баков топливной системы, механизма управления створками шасси, каркаса фонаря.

Восстановительные работы: устранение мелких неисправностей, выведение царапин с обшивки, ремонт перкалевой обшивки крыльев и хвостового оперения.

Корочка "Авиационный механик по планеру и двигателям 2-й разряд"
3-й разряд
корочка 3-й разряд Авиационный механик по планеру и двигателям Чита

Характеристика работ.

  • Техническое обслуживание под руководством авиационного техника по планеру и двигателям сверхлегких летательных аппаратов и установленных на них двигателей по различным видам регламентных работ средней сложности и ВС III и IV классов.
  • Проведение демонтажно-монтажных работ для обеспечения выполнения работ в зоне демонтируемого изделия.
  • Очистка агрегатов ВС без применения средств механизации и без промывки, наружная смазка или зашприцовка масла через пресс-масленки (без разборки соединений), смазка жидким маслом трущихся поверхностей, узлов, сочленений (без разборки соединений), смазка через зазоры в сочленениях, покрытие смазкой поверхностей в целях консервации, слив конденсата или скопившихся жидкостей.
  • Внешний осмотр планера, двигателей и их систем.
  • Проверка правильности положения и плотности закрытия лючков, дверей, отсутствия посторонних предметов, загрязнений, закупорки дренажных отверстий и других очевидных повреждений, цветная дефектоскопия.
  • Проведение несложных работ по текущему ремонту.


Должен знать:

  1. основные конструктивные и технические данные обслуживаемых типов летательных аппаратов и ВС и их двигателей;
  2. назначение и принцип работы основных узлов и агрегатов обслуживаемой АТ;
  3. эксплуатационно-техническую документацию, правила технической эксплуатации, регламенты и технологию технического обслуживания, хранения и консервации обслуживаемой АТ;
  4. назначение, марки, сорта, нормы расхода материалов, применяемых при техническом обслуживании ВС;
  5. виды коррозии и способы ее предотвращения.;


Требуется подготовка по установленной специальной программе, стаж работы авиационным механиком по планеру и двигателем 2-го разряда не менее двух лет.

Примеры работ

.

Демонтаж-монтаж: теплозвукоизоляции СКВ, уплотнений дверей, люков, створок, полов верхней и нижней палубы фюзеляжа; крышек, эксплуатационных лючков пилонов и гондол двигателей, горизонтального и вертикального оперения, осушительных патронов фонаря, окон.

Работы общего вида (технологическое обслуживание): замена (дозаправка) масла в турбохолодильнике СКВ.

Профилактические работы: очистка от загрязнений выпускного клапана, фильтров САРД, тросов и направляющих роликов системы управления, воздушного фильтра гидробака, агрегатов системы водоснабжения и удаления отбросов, дренажных отверстий дверей, люков, створок, узлов крепления кресел, рулей, киля, стабилизатора; промывка, продувка сжатым воздухом воздушных, топливных и масляных фильтров и жиклеров двигателя, слив (полный) масла из бака и конденсата из влагоотстойников гидросистемы, воды из баков системы водоснабжения, масла из всех сливных точек маслосистемы, из корпуса термокорректора КТА двигателя; зашприцовка масла в пресс-масленки шарнирных соединений и ходовых винтов управления самолетом, шасси; смазка наружных поверхностей, уплотнений, замков запирания, узлов навески дверей, люков, створок, узлов крепления рулей, киля, стабилизатора, тросовой проводки двигателя; дезинфекция, обработка антистатиком, просушивание объекта.

Контроль технического состояния: крепления теплозвукоизоляции СКВ, привязных ремней и регулировки их стопорения, аварийно-спасательных средств, трубопроводов силовой установки; проверка наличия швартовочных сеток грузового отсека (кабины), привязных ремней и индивидуальных столиков бытового оборудования, конденсата в дренажных клапанах фюзеляжа.

Восстановительные работы: мелкий ремонт элементов конструкции без проведения демонтажных работ (засверловка трещин, установка накладок и т.п.).

Корочка "Авиационный механик по планеру и двигателям 3-й разряд"


Наши ведущие специалисты проконсультируют и произведут расчёт стоимости


Бесплатный расчет

🖥️ Дистанционное обучение

Научиться новой профессии  могут все желающие, не имея о ней никакого представления или люди для которых это станет дополнением к профессиональным навыкам. Существует несколько программ обучения:

  1. Базовое обучение. Подходит всем кто собирается освоить новую профессию. Максимум теоретических знаний с привязкой к конкретной работе.
  2. Курсы повышения квалификации. Углубленное обучение с освоением хитростей профессии авиационного механика по планеру и двигателям. Минимум теории и максимум практики.
  3. Переподготовка. Обучение дополнительной профессии необходимой для улучшения работы по основной специальности. Освоение инновационных методов и материалов.

✉️ Как записаться на курсы обучающего центра

Подробнее о стоимости и условиях дистанционного обучения  авиационных механиков по планеру и двигателям можно узнать по телефону или на сайте.

🚀 Достоинства работы с нашим обучающим центром в Чите

Обучение в нашем центре имеет свои привлекательные качества и удовлетворит требовательные запросы наших клиентов.

1. Дистанционное обучение

Программа обучения предполагает дистанционное обучение по специальности Авиационный механик по планеру и двигателям. При дистанционном обучении у студента есть возможность получать образование, не отвлекаясь от рабочего процесса и сразу применять полученные знания на практике.

2. Индивидуальный график

Преподавательский состав работает с каждым слушателем, индивидуально учитывая его график работы и базовую подготовку. 

3. Официальное удостоверение

Пройдя квалификационный тест, студент получает удостоверение авиационного механика по планеру и двигателям, стандартного образца.

4. Групповое обучение

Возможно индивидуальное и групповое обучение.

5. Круглосуточный доступ

Теоретические материалы выложены на сетевые ресурсы, круглосуточный доступ к ним получают все обучающиеся.


Получив корочки по профессии Авиационный механик по планеру и двигателям, вы станете отличным мастером своего дела.

Есть вопросы? Мы вам перезвоним!


Заказать обратный звонок

🏛️ Где обучаться по профессии авиационного механика по планеру и двигателям?

Работники рабочих специальностей востребованы, пользуются спросом на рынке труда и хорошо оплачиваются. Неудивительно, что растет спрос на получения соответствующего образования. Работа по рабочей специальности Авиационный механик по планеру и двигателям обычно сопряжена с взаимодействием с оборудованием, машинами и техническими приспособлениями, обслуживание которых требует определенной подготовки и обучения. Рабочему также необходимы знания по промышленной и пожарной безопасности, охране труда для избегания несчастных случаев и травм на производстве. Возникает вопрос, где учиться на Авиационный механик по планеру и двигателям?

Да и надзорные органы часто проверяют сотрудников производственных предприятий на предмет наличия у работников соответствующего образования. Отсутствие нужной корочки по (может привести к санкциям для работодателя и, часто, к увольнению работника. Во избежание данных проблем, для получения необходимых знаний, навыков и умений предлагаем пройти курсы обучения Авиационный механик по планеру и двигателям в нашем образовательном центре.

📄 Документы после прохождения курса обучения

 Обучение рабочим профессиям в Чите быстрый рост и хороший заработок

🏗️ Другие рабочие профессии


Запросить коммерческое предложение


Обратный звонок
или звоните
8 800 302-98-72
(бесплатно по РФ)

⭐ Нас рекомендуют!

Обыскал много сайтов с направлением в дистанционном обучении различным специальностям, Профдирект не стал исключением. В конечном итоге остановился на нем из-за многочисленных отзывов о профессионализме и подтверждении достоверности выдаваемых лицензий по окончанию учебы. Среди многих профессий остановился именно на квалификации повара, поэтому отправил заявку именно туда. Порадовал свободный график, из-за чего лекции доступны круглосуточно, а также возможность обращаться к преподавателям напрямую, из-за чего материал не упускался в непонятных с первого раза моментах. Также снимаю шляпу перед консультантом Татьяной, которая держала со мной связь все то время, пока шли документы, и сразу же отослала их скан-копию, когда нужно было предоставить сертификаты о квалификации, а оригиналы еще не добрались.

Михаил Горячев

Когда друзья посоветовали мне пройти курсы авиационных механиков по планеру и двигателям у Профдирект, я, мягко говоря, был настроен весьма скептически – у меня в принципе не было никакого доверия к дистанционным школам как таковым, но все же в итоге решился попробовать. И, честно скажу, они поменяли мнение о себе в лучшую сторону. Когда обратился к консультанту Юлии касаемо статуса отправки документов, мне без лишних проблем ответили на все интересующие вопросы и держали в курсе вплоть до момента, пока документы не оказались у меня на руках. Как итог – я доволен и процессом, и результатом, ведь работу с такими рекомендациями удалось найти очень быстро.

Саша Скворцов

Есть вопросы? Мы вам перезвоним!


Заказать обратный звонок